11.gif (1338 bytes)

DRESS004.GIF (3699 bytes)

Описание политической ситуации и основных персонажей к моменту начала игры Лакурр 2002

 Века уходят безвозвратно

Шевалье дЭрбле.

 

Посление сто лет Лакурра прошли практически без потрясений. Кзармы не появлялись за это время ни разу. Некоторые жители Лакурра даже перестали верить в их существование и начали считать их выдумкой. Как ни странно( или наоборот совершенно естественно) , но полного объединения храмов так и не произошло, хотя хотя самые важные праздники и ритуалы проводятся в отремонтированном Храме Всех Стихий, или, как его еще называют Храме Трех Колонн Мено.

Остальное же время каждый жрец находится в своем храме. Самым мрачным и нелюдимым является Храм Огня, многие люди побаиваются его жррецов. Суеверия говорят, что они могут проклясть непонравившегося человека и выпить у него душу. Правда суеверия суеверия и есть и разумному человеку не стоит им слишком доверять. Но совсем отчаявшиеся люди приходят к ним… и чаще всего получают от ворот поворот, но иногда, ЕСЛИ ЖРЕБИЙ, БРОШЕННЫЙ ВЕРХОВНЫМ ЖРЕЦОМ, БУДЕТ В ИХ ПОЛЬЗУ, они могут получить помощь и защиту Огня. Причем, не имеет значения, для хорошего или плохого дела. Храм сохраняет абсолютный нейтралитет. Остальные храмы, насколько известно, хранят верность многовековым традициям.

Перейдем к правящему дому. Лакурром, как и раньше, правят Айдары. Король прямой потомок Феора Райса и Килдара Айдара Оргонт Айдар. Его супруга, королева Фларва Айдар, в девичестве Ротмар( потомок графа Брана).

Дети(семья не более четырех человек): как водится, старший сын- наследник, Лайконт Айдар, ненавидящий родителей

И младший(-ая) увлекается наукой и культурой Секрах, поддерживает дружбу с кланом Тигров Ночного Безмолвия и оказывает им покровительство.

 

Средние: характерные особенности - по выбору игроков. Однако весьма желательно появление

Ирдары: Герцог (потомок Аллена Атму и Эринн Лори) похож по характеру на Аллена Атму тайно недоволен своим положением, но не любит рисковать, поэтому поэтому заговорами не занимается.

Младший брат герцогаАртрон Ирдар- более мятежен, считает себя мягкотелым слабаком, а себя воплощением великого короля древности Артрона-II, времен династии Ирдаров. Его союзник один из детей короля. Возможный союзник- империя Секрах, клан Вепря Утренней Мглы, за это получающего приоритет в торговле на территории Лакурра и увеличение влияния при дворе.

 

 

Юг перешел к до этого неизвестной семье Гарратов, прославившей юг на дипломатическом поприще. Младший настоящего наместника Южного Минората- посол Лакурра в империи Секрах. Кроме того Гарраты тайные союзники Ирдаров в политических играх.

Севером все так же правят Ротмары, чье положение упрочилось, посли брака дочери графа с королем Оргонтом. Они даже получили Северные предместья в полноправное владение.

 

Разбойники уже новыевсе еще южных лесах.

Таким образом, расстановка политических предполагает столкновение позднего средневековья земного запада и раннего средневековья земного востока. Плюс всему этому противопоставлена совершенно разнородная по составу группа пришельцев, представителей техногенных цивилизаций. Западная составляющая Лакурра-2002 была в общем рассмотрена выше, а восточноя - империя Секрах 


11.gif (1338 bytes)

Hosted by uCoz