empty1black.gif (2626 bytes)Гостевая книгафорумтворчествокабинетные игрыфотоальбом

empty1black copy.gif (3052 bytes)empty1black copy1.gif (3055 bytes)

princess2.gif (7964 bytes)

правила игры Лакурр-2002(междумирье)

Нужно прочитать для игроков

Rtorch.gif (13045 bytes)                  правила игры "Лакурр 2001"                      Rtorch.gif (13045 bytes)

Империя Секрах

Описание политической ситуации и основных персонажей к моменту начала игры Лакурр 2002

"Краткое описание предыдущих серий"

Заявка на участие

организационная информация

Жрецы бога Оро

Боевка

Медицина Лакурра

Яды

Бытовые и поверхностные ранения

Экономика

Разбойники и простые жители, а также немного о географии

Странники, Спецы, техногенные миры.

Суды и дуэли

Из городского архива Лакурра

Техногонка

Мода Лакурра

11.gif (1338 bytes)

 

Данная игра происходит через 100 лет после предыдущей и не является ее прямым сюжетным продолжением сюжет мы творим заново и игроков набираем заново тоже . В правилах произошли не изменения, а дополнения, поэтому если вы хотите вкратце узнать что это за мир, то прочитайте вначале правила предыдущего Лакурра. Основным отличием данной игры, кроме нового сюжета, новых артефактов и квестов, расширения мастерского состава является добавление персонажей-пришельцев и жителей Секрах, восточной империи, напоминающей средневековую Японию

правила игры "Лакурр 2001"Mail10.gif (9983 bytes)

 

Вы хотите узнать, что такое Лакурр? Тогда читайте. Если же вам вдруг захотелось самому почувствовать себя в этом странном мирке, что ж, тогда пишите merddinw@mail.ru

Внимание !!! Это описание лишь краткие и предварительные. Полные правила смотрите по ссылкам в верхней части страницы (справа от рисунка)

МЕЖДУМИРЬЕ ( ЛАКУРР)

Место проведения

Подмосковье.

Основная идея игры

Игра будет в осном опираться на квесты и индивидуальный отыгрыш. Огромная часть квестов и связанных с ними личных легенд будет выдана игрокам мастерами, что не исключает возможности создания игроком собственной легенды и убеждения им мастеров в логичности и полном соответствии ее игровому миру. Слово "отыгрыш" подразумевает не просто "театралку", а максимальное вживание игроков в свои роли. Поэтому никаких "мастерских плюшек" за хороший отыгрыш и наказаний за плохой не предвидится. Просто те , кто не захотят действительно играть будут не допущены во время предварительного собеседования.
Уровень развития Лакурра - что-то близкое к нашему земному позднему средневековью , хотя из - за большой открытости влиянию близлежайших техногенных миров на полигоне будут очень редко, но встречаться вещи, несколько футуристические для этого мира ( например, огнестрельное оружие, или даже лазерное). Следовательно прикид в стиле "кибер-панк" не будет сильно осуждаться. Хотя таких вещей на полигоне будет очень мало, так что атмосфера Лакурра ближе к понятию "фэнтези".

Краткое описание игрового мира.

В пространстве между вселенными существует некотарая субстанция в которой не может существовать разум. Но в некоторых изолированных объемах она переходит в квазиматерию, подобную нашему обычному пространству-времени. С помощью этих мест очень легко находить дороги между обычными материальными вселенными, но только в определенные дни, которые можно высчитать с помощью некоторых параметров . Говорят, какие-то физики пытались это сделать, нополучилось это у них или нет, я не знаю.
Одним из наиболее интересных из известных мне "междумирий" безусловно является город Лакурр, который и моделируется в данной игре. Это мир очень небольшого размера, всего где-то порядка нескольких десятков квадратных километров , так как дальше размываются границы реальности и находиться становится небезопасно.
Поэтому сто метров полигона отыгрывают сто метров мира, а не половину континента. Также не будет непроходимых гор в виде веревочек и тому подобных вещей. Думаю, что постоянные попытки представить на месте веревочек горы не улучшают вживаемости игроков в роль. Цель игры не устроить вариант AD&D на местности, или спортивное ориентирование с файтингом , а действительно позволить игрокам ощутить реальность Лакурра. Также отсутствуют как факт и циклы, по той же самой причине. Пять часов не изображают полгода. День на игре- это день в Лакурре и никак иначе. Ладно, перейдем собственно к описанию мира (см карту).
Центром этого мира является Лакурр - столица и единственный город (в округе существует несколько деревень ). Центром он является не только административным и культурным, но и в каком-то роде магическим. Все течения и линии энергий пересекаются в нем. В результате образуется неправильный круг, обладающий некоторыми особенностями пространства внутри. К примеру, каждый совершивший убийство внутри за определенной чертой, немедленно сам умирал в жутких мучениях. Именно на этом месте и был построен Лакурр, город внутри которого отсутствуют убийства. Правда на утопию он все равно не похож, так как внутри полно простора для интриг, коварства и тому подобных "удовольствий".

Государственный строй

Государственный строй Лакурра - абсолютна я монархия. Последние несколько столетий правит относительно молодая династия - Айдары, хотя сохранились отдаленные не прямые потомки и предыдущей династии Ирдаров.
Род Ирдаров более древний, чем Айдаров, поэтому некоторые отдельные личности все еще мечтают ввернуть власть себе. Символом королевской власти является могущественный магический амулет, который дает многие возможности его обладателю. Какие и сколько, не знает никто, кстати и сам король тоже. Время от времени благодаря амулету, монарх открывает для себя много необычного.
Естественно, нынешний монарх не бездетен. Правда некоторые детишки не хотят ждать естественной кончины родителей и старших братьев и сестер, чтобы получить заветный доступ к трону. В общем, все как обычно. Читали наверное исторические романы.


Arch.gif (32597 bytes)

 

Написать заявкуMail5.gif (4836 bytes)

Hosted by uCoz