11.gif (1338 bytes)

Jflute.gif (2170 bytes)

 

Краткое описание мира, его строя.

Секрах – древняя империя с богатой культурой. Если сравнивать с нашим миром, то это смесь культур Китая, Японии, отчасти даже Индии. Но это, конечно, лишь приближение.

Правит Секрахом, как не сложно догадаться, Император. Довольно деспотическая личность. Неподчинение ему является страшным грехом. Большинство населения фанатично преданы ему. О большинство – это не значит все. Умереть за Императора – наивысшая честь, поэтому страшнее воинов Секрах в бою нет, они не боятся смерти, живут так, как будто уже умерли.

Мир Секрах почти полностью покрыт водой, существует лишь один небольшой континент, а даже скорее большой остров, вокруг которого расположено множество меньших островков. Агрессивная и воинственная культура Секрах быстро завоевала все другие народы и является единственной доминирующей в данном мире.

Главная мечта Секрахцев – продолжить завоевания, но добраться до других миров достаточно сложно. Исключение – Лакурр, так как между ним и Секрах существует постоянный проход, но Лакурр завоевать невозможно (из-за известного правила мгновенного возмездия за убийство внутри границ). Поэтому их воинственные привычки привели к постоянным междуусобным войнам. Власть этому не препятствует, так как Император придерживается принципа “разделяй и властвуй”.

По большому счету, Император – самый несвободный человек в Секрах. С раннего детства его, как и многих детей благородных семей воспитывают очень жестко, заставляя повиноваться древней книге Правил Пустоты. Ему внушают, что он и есть человеческое воплощение Пустоты и вся империя в нем. Если он не будет действовать по определенным законам, то Пустота схлопнется сама в себя и империя исчезнет.

Законы эти довольно жестоки и не всегда рациональны. К примеру, под жесточайшим запретом изучение наук и магии, брак с жителями других миров. Непослушных казнят, причем казни в Секрах чрезмерно жестокие. К примеру наказание за неподчинение императору – сдирание заживо кожи на городской площади.

Городов в Секрах очень мало, крупнейший – столица Антракасатар, что значит город семи осенних лун. (Четыре луны – стихии: огонь, земля, вода, ветер. Одна – Пустота абсолютная. Одна - Пустота творящая. Одна - Пустота земная, то есть Император). В центре столицы находится императорский дворец и окружающие его здания за огромной стеной. Заходить туда имеют право немногие избранные. Слуги, работающие во дворце живут там постоянно и с внещним миром не контактируют. Император общается с империей чаще всего через посредников. Чем-то императорский дворец напоминает Запретный Город в древнем Китае.

Империя много древнее Лакурра, но по техническому развитию отстает, что и не удивительно при таких живодерских законах, по отношению к науке.

Несмотря на центральную императорскую власть, империя переживает пору феодальной раздробленности. Вся страна поделена на кланы, как крупные, так и совсем мелкие. Глава Клана является феодалом – ему обычно принадлежит крупная крепость и близлежайшие земли с деревнями. Подчинение Главе Клана –даже важнее подчинения Императору. Воины Клана – его старшие дети, а крестьяне и слуги – младшие. Они подчиняются ему, как отцу, а он заботится о них, как о детях.

Все члены клана являются уважаемыми людьми в обществе. Быть даже нищим крестьянином клана намного почетней, чем зажиточным городским купцом. Элиту общества составляют Воины Кланов, только им разрешено носить мечи, с которыми они не расстаются никогда. Обычно меч имеет собственное имя, часто передается от отца к сыну, Воины постоянно зв ними ухаживают, точат, полируют.

Кузнец, делающий оружие является очень важным человеком в обществе. Работа кузнеца-оружейника является не зазорной даже для самого императора. Поэтому, равного секрахскому оружию по прочности и остроте не существует. Вообще меч – часть души Воина, потеряв его, он теряет душу и часто совершает ритуальное самоубийство, чтобы восстановить ее. Часто даже когда Воин моется, рядом лежит его меч, а когда спит, всегда висит прямо над кроватью.

Вообще, в принципе, бывают случаи, когда в клан принимают человека со стороны. Внутри клана особенно отличившийся и сильно развитый в боевых искусствах крестьянин может стать Воином клана. Переход из клана в клан невозможен и вообще, потеря собственного клана, изгнание из него – является самым страшным наказанием, намного хуже смертной казни.

Существуют также и жители, крестьяне, не принадлежащие не одному клану, в основном это потомки малых несекрахских народов, в свое время завоеванных империей.

11.gif (1338 bytes)

Hosted by uCoz