11.gif (1338 bytes)

Myth48.gif (2221 bytes)

 

 

 

Правила по боевке(а что делать, куда без них денешься?)

 

 

Система боя классическая бесхитовая, достаточно стандартная (а где кто видел нестандартную?). Каждому оружию присваивается класс, так же как и доспеху. Если класс оружия больше, чем класс доспеха, то считается, что удар достиг цели. Доспех закрывает только то, что он реально закрывает. Если вам попали между пластинами, то увы, значит попали.

Удары в пах, шею, голову запрещены категорично. О наказании и говорить нечего, вплоть до удаления с полигона. Если пострадавший желает возмездия, то с ударившими происходит то же, что и с убийцами внутри границы города, то есть смерть. Если нет, то бой продолжается дальше. Если происходит спор, кто попал первее, то считается, что один нанес удар из последних сил и проигравшими считаются оба. Вообще все споры на эту тему являются неигровухой. Мы играем ради вживаемости, а не чтобы перебить больше игроков. Красиво погибнуть надо тоже уметь. Удар засчитывается, только если нанесен с некоторым размахом. Но при этом его надо фиксировать, а не бить со всей силы. Швейная машинка”-одно попадание.

Ранение в руку ниже плеча - игрок не может ею владеть, рука болтается, как плеть. Ранение в ногу - игрок должен хромать при ходьбе, а стоя не опираться на нее полным весом. Если повреждены обе ноги, то можно только стоять на коленях, или передвигаться ползком. Попадание в корпус или плечо переводит в состояние тяжелого ранения. Человек лежит и слабо разговаривает, не может передвигаться. Без срочной медицинской помощи умирает в течении тридцати минут. Чтобы его убить нужно театрально нанести добивающий удар, к примеру горло перерезать, и произнести что-нибудь вродеумри”.

 

Душа умершего направляется к Кзармам. Игрок при этом должен надеть белый хайратник и направиться в Лакурр к Кзармам ни с кем не общаясь по дороге и ни куда не заходя. Естественно видеть его при этом могут только исключительно вышеупомянутые Кзармы. Отделение души от тела происходит через двадцать минут. Все это время надо отыгрывать труп. Жизней у каждого столько, сколько он возьмет с собой прикидов и заготовит квэнт. Выйти своим собственным потомком нельзя. Вышедший на игру вторично, начинает все заново. Все знания, знакомства, деньги, вещи и тому подобное недействительны. Деньги и игровые вещи (артефакты, свитки и тому подобное) умерший оставляет на месте своей гибели. Кзармы чувствуют артефакты и могут забрать их себе для каких-либо целей после этого. Для чего они могут потребовать принести их в белом хайратнике.

Персонажи считаются погибшими окончательно, но через четыре часа игрок может вернуться другим человеком (или не человеком :-)), объяснив при этом в новой квэнте почему он приперся в Лакурр не в начале, а в середине праздника. Во время нахождения игрока в мертвятнике, мастера могут потребовать заняться общественно полезным трудом или выйти во временной роли. Все это весьма благотворно влияет на сокращение срока. Кзармы могут по своей воле сократить время пребывания.

Как можно вылечить раненного? Как погибает отравленный? Читайте об этом в соответствующих разделах правил.

Обыск отыгрывается по жизни, или вопросами, по желанию обыскиваемого. Пытки отыгрываются так, как на то согласится пытаемый. По умолчанию - нанесением игровых повреждений на конечности.

Теперь опять вернемся к нашим баранам, то есть к оружию и доспехам.

ОРУЖИЕ (холодное) - любое, имеющее исторические аналоги. Материал - дерево, текстолит, стеклотекстолит. Оружие должно походить на оружие, а не на дубину народной войны.

МЕЧИ должны иметь гарду (крестовину) и явно выраженную режущую кромку, а также баланс (ценр тяжести не дальше 10 сантиметров от гарды). Толщина закругления не менее 3.5 миллиметров, ширина лезвия 3.5-6 сантиметров. Вес должен быть соответствующий. Одноручный меч - длина лезвия 60 - 90 сантиметров, вес от 500 грамм. Полуторный меч - длина лезвия 90 -120 сантиметров, более длинная рукоять, вес от 1.5 килограмм. Двуручный меч - длина лезвия более 120 см, вес от 5 килограмм. Понятное дело, двуручником нужно биться двумя руками.

КИНЖАЛЫ - ну тут все само собой понятно, клинок меньше 45 сантиметров. Он должен походить внешне на кинжал, вес и баланс не важны.

Также отдельно будут рассматриваться и другие виды клинкового оружия: сабли, палаши, эстоки, катаны, шпаги. Шпага - оружие аристократа, она должна иметь достаточно реалистичную гарду.

КОПЬЯ - ну тут все просто. Главное - безопасность, то есть смягчение должно быть идеальным. Поролон, вата, пористая резина, кому что нравится, но как можно больше.

СТРЕЛКОВОЕ ОРУЖИЕ: луки, арбалеты, натяжение не более 8 килограмм. Стрелы и болты должны иметь оперение и также быть идеально смягчены, что само собой разумеется.

УДАРНОЕ ОРУЖИЕ : дубины, палицы должны представлять из себя палку, на которую надет мешок, набитый тряпьем, ватой и поролоном. Кистень - рукоять длиной не более локтя и веревка также не длиннее. Било - мешочек, набитый ватой, тряпьем, поролоном. Учтите, что эти виды оружия могут принадлежать только разбойникам или крестьянам. Если вы заявляетесь на роль аристократа и собираетесь идти на турнир бодро размахивая кистенем, то это нонсенс.

ТОПОРЫ, СЕКИРЫ - деревянная рукоять, пористая резина. Двуручные топоры (секиры) - длина не менее 1.2 метра, вес не менее 6 килограмм. Вес должен быть за счет рукояти, а само острие все равно из легкой пористой резины.

ДОСПЕХИ. Кожаные доспехи (кожа не тоньше 4 миллиметров), стеганые. Кольчуги, ну тут все понятно. Латы.

 

ДОСПЕХ

КЛАСС ДОСПЕХА

без доспеха

0

легкий: кожа(толщина от 4 миллиметров, толстый стеганый)

1

средний: кольчуга, легкая тонкая сталь (толщина 1.5 - 2.5 миллиметра)

2

тяжелый: толстая латная сталь( толщина больше 2.5 миллиметров)

3

 

 

Шлем дополнительной защиты не дает. Но в случае, если он ну очень уж качественно сделан, он может слегка повысить класс доспеха. Например, не особо тяжелый панцирь будет не второго, а третьего класса. Но это маловероятно, так что шлем в основном будет лишь частью прикида. Наручи, поножи оцениваются точно такими же классами. Комбинированный доспех может увеличить класс, но не более третьего

 

ОРУЖИЕ

КЛАСС ОРУЖИЯ

кинжал, очень легкий одноручный меч, палаш( клинок короче 70 сантиметров)

1

лук, легкое копье( легче 3 килограмм и короче 170 сантиметров), меч одноручный, дубина, кистень

2

арбалет, топор, полуторник, копье

 

 

3

тяжелый топор, секира, двуручный меч, очень хороший, тяжелый полуторник

4

пистолет, лазер

 

 

5

 

 

Сразу хочу предупредить, что все сказанное выше, всего лишь рекомендации. Мастер может по своей воле, опираясь только на личное мнение, назначать любой класс и оружию и доспеху, как больший так и меньший указанного в таблице. Спорить тут бессмысленно. К примеру, мощный красивый одноручник может пробить кольчугу, а плохой нет. То же относится и к красивому ростовому луку. Кожа, армированные серьезными стальными пластинами может быть приравнена к кольчуге. И так далее.

ТЕХНОГЕННОЕ ОРУЖИЕ. Игра все-таки в своей основе фэнтезийная, поэтому его почти не будет. Разве только у очень минорного количества специальных персонажей. Например, спецов, возможно жрецов бога Ора. Игроки, заявившиеся на эти роли будут тщательно проинструктированы мастерами в каких исключительных обстоятельствах они могут его применить. Вполне вероятно, что за всю игру не будет выстрелов из огнестрельного оружия. Поэтому беготни и стрельбы из детских пистолетиков не будет. Но если ваша квэнта говорит, что вы пришелец из техногенно развитого мира, то вы можете попытаться убедить мастеров, что без любимого магнума, или плазменного издучателя вам уж никак нельзя.

Пистолеты отыгрываются всем известными китайскими игрушками, стреляющими пластмассовыми шариками. Лазеры и тому подобное отыгрываются лазерными указками. В любом случае, это оружие его владелец будет прятать, так как ввозить его на нетехногенные миры строжайше запрещено. Поэтому не будет бродящих по Лакурру ковбоев с револьверами.

КРЕПОСТИ, ШТУРМЫ. Их нет и не будет. Крепость может быть только одна - сам Лакурр, но из-за его специфики штурмовать его невозможно, так что и особо серьезная крепостная стена тоже не нужна. И вообще, если вы хотите поманьячиться, то идите на королевский турнир, а сама игра в основном сюжетно - квэстовой направленности, а не боевой.


11.gif (1338 bytes)

Hosted by uCoz