Века уходят безвозвратно… Шевалье д’Эрбле.
Посление сто лет Лакурра прошли практически без потрясений. Кзармы не появлялись за это время ни разу. Некоторые жители Лакурра даже перестали верить в их существование и начали считать их выдумкой. Как ни странно( или наоборот совершенно естественно) , но полного объединения храмов так и не произошло, хотя хотя самые важные праздники и ритуалы проводятся в отремонтированном Храме Всех Стихий, или, как его еще называют Храме Трех Колонн Мено. Остальное же время каждый жрец находится в своем храме. Самым мрачным и нелюдимым является Храм Огня, многие люди побаиваются его жррецов. Суеверия говорят, что они могут проклясть непонравившегося человека и выпить у него душу. Правда суеверия суеверия и есть и разумному человеку не стоит им слишком доверять. Но совсем отчаявшиеся люди приходят к ним… и чаще всего получают от ворот поворот, но иногда, ЕСЛИ ЖРЕБИЙ, БРОШЕННЫЙ ВЕРХОВНЫМ ЖРЕЦОМ, БУДЕТ В ИХ ПОЛЬЗУ, они могут получить помощь и защиту Огня. Причем, не имеет значения, для хорошего или плохого дела. Храм сохраняет абсолютный нейтралитет. Остальные храмы, насколько известно, хранят верность многовековым традициям. Перейдем к правящему дому. Лакурром, как и раньше, правят Айдары. Король – прямой потомок Феора Райса и Килдара Айдара – Оргонт Айдар. Его супруга, королева Фларва Айдар, в девичестве Ротмар( потомок графа Брана). Дети(семья не более четырех человек): как водится, старший сын- наследник, Лайконт Айдар, ненавидящий родителей И младший(-ая) – увлекается наукой и культурой Секрах, поддерживает дружбу с кланом Тигров Ночного Безмолвия и оказывает им покровительство.
Средние: характерные особенности - по выбору игроков. Однако весьма желательно появление Ирдары: Герцог (потомок Аллена Атму и Эринн Лори) похож по характеру на Аллена Атму – тайно недоволен своим положением, но не любит рисковать, поэтому поэтому заговорами не занимается. Младший брат герцога – Артрон Ирдар- более мятежен, считает себя мягкотелым слабаком, а себя воплощением великого короля древности Артрона-II, времен династии Ирдаров. Его союзник – один из детей короля. Возможный союзник- империя Секрах, клан Вепря Утренней Мглы, за это получающего приоритет в торговле на территории Лакурра и увеличение влияния при дворе.
Юг перешел к до этого неизвестной семье Гарратов, прославившей юг на дипломатическом поприще. Младший настоящего наместника Южного Минората- посол Лакурра в империи Секрах. Кроме того Гарраты – тайные союзники Ирдаров в политических играх. Севером все так же правят Ротмары, чье положение упрочилось, посли брака дочери графа с королем Оргонтом. Они даже получили Северные предместья в полноправное владение.
Разбойники – уже новые – все еще южных лесах. Таким образом, расстановка политических предполагает столкновение позднего средневековья земного запада и раннего средневековья земного востока. Плюс всему этому противопоставлена совершенно разнородная по составу группа пришельцев, представителей техногенных цивилизаций. Западная составляющая “Лакурра-2002” была в общем рассмотрена выше, а восточноя - империя Секрах |
||