11.gif (1338 bytes)

cannoneer.gif (13671 bytes)

Игра 1. «Меж двух огней»

Место действия. Спокойное кафе в небольшом городке. Возможно, даже кабинет. Глава студенческого совета местного университета приглашает редактора университетской газеты и художника (дизайнера) для обсуждения очередного (внеочередного) номера. Проблема для обсуждения - террористы под руководством некого Дельты вторглись в здание магистрата в одном из закрытых миров. Все это является продолжением решения куда более старой проблемы. Есть версия, что террористы Дельты подкуплены сыном главы прежнего правительства в качестве мести за расправу с родителями (мать похищена, отец убит). Произошла эта поросшая быльем травой и анашой трагедия в результате разборок и борьбы за власть в правящей династии одного из центральных миров.

Конверт № 1.
Вы- Дервен (он/она) Имя , если есть настоятельная необходимость может быть изменено. А может, это кличка? Студент старших курсов, факультета условно названного «кибера». Вообще-то время от времени живете в центральном мире, но тщательно это скрываете. Официально вы с какой –нибудь провинциальной Терры. Суть в том, что вы принадлежите к той самой правящей касте (более того, ваш фатер даже какое-то время был Единоличным Управителем Центра) Но брак Ваших родителей фактически полуофициальный. Родственники со стороны матери представляются вам более интересными личностями. Ну, например из-за куда более четкого и частого использования такназываемых Символов Авена. ( Магические картинки или карты для пси-концентрации), для переходов, перебросов, перекидов и прикидов. Следите внимательнее за игрой. Все вышенаписанное не случайно. Но если неь смотря ни на чтовам станет известно, что вашим родичам –эксплуатататорам угроржает серьезная опасность, вы выступите на их стороне. Вот и думайте , как вам нравятся террористы Дельты. Но при этом не забывайте, что ваше происхождение- тайна.
Примерно через час после начала разговора у вас деловое свидание. Через картинку с символом Авена по предыдущей договоренности. Если не передумали - можете сходить. *( Тодлько покиньте своих спутников. Сам символ и т.п. аксессуары в .... .....Там, где вы его и оставили.
Но главное- молчание. Ваши лохи собеседники не должны знать, что творится у вас в голове.


Примечание к отыгрышу
Картинка с символом Авена - аналог козырных карт Желязны может быть похожа на них в большей или меньше степени. Картинка, через которую общается Дервен в нащем случае это была пустая карта. И конечно «ответ» карты тоже прилагается там же в письменном виде.

Например:
Привет родственник!
Не хочу открываться. Но, думаю, ты уже сам догадался, кто я. Вроде бы у нас в роду лопоухостью никто не страдает. Но ты уже битый час сидищь с человеком из противоборствующго клана. Свое мелкое королевство проморгали- раззевают рот на наш Центр. Естественно, кто откажется жить в столице . Есть версия , что они хотят для этого использовать все того же Дельту. Из достоверных источников мне стало известно, что одному из твоих собеседников ( сам понимаешь кому) доставят карту, через какого-то посланца. Чтобы он успел к началу действий. Если захочешь вернуться, или обстановка накалится – моя рука к твоим услугам изображение появится.
Пока.

Как вы уже поняли, для Дервена это - льготный ход, возможность удрать по-английски при неблагоприятных обстоятельствах.



Конверт №2

Вы – Рейнард(он/она). Кликуха (от французского «лиса»). Студент исторического факультета. В народе ваших зовут «артисты».
Поздравляю, террористы вторглись в ваш родой магистрат. А с Дельтой –осквернителем вы хорошо знакомы. Вместе раздумывали, как перебросить его боевиков в Центр, чтобы замстить за многочисленный физический и моральный ущерб. А на магистрат их натравила ваша Маман – борется за власть. Хочет сместить ставленника центра. Цель хорошая, но средство убого. Как женский ум.
Но есть вещь , которая роднит ваше семейство и узурпаторов из Центра. Умение пользоваться т.н. символами Авена ( или Козырями Судьбы) для переброса, людей информации и проблем из любого произвольно взятого мира А в такой же любой мир Б. Так что держите ухо востро! Проблемы могут возникнуть в любой момент. Более важен вопрос- хотите ли вы проблем. А то вдруг раз - и оказываетесь вместо теплого питейного заведения с музыкой в промороженном средневековом замке. (Топливо берегут на военные нужды) Атмосфера мрачная - только книги не жгут на кострах инквизиции. Но с другой стороны – родная кровь и вообще за живое задели. Разве корона «св. Мономаха Центрального» вам совсем не к лицу?
Но лишнего не болтайте. Надо будет шапки разбирать – сами позовут, средство связи есть.Осторожность – главное, а вдруг кто-то из ваших собеседников находится под зомбирующим воздействием центра: возьмет и убьет вас серебряными ножницами.


Конверт №3

Вы – тай-ига. Подселение. Бесплотный демон из внешних миров, оккупирующий оболочку за оболочкой и бросающий их, как дырявые перчатки. Как вас зовут, Джон или Джейн, Гейл или дон Мартинес, никакой рояли не играет. Так что пол ваш даже не будем определять. По ходжу дела вы действительно президент студсовета (преподаватель, студент , аспирант?) Какова ваша специальность - на ваш вкус.
Но у вас есть сверхзадача. В ... ... лежит карта, это Символ Авена, он же Козырь Судьбы, - примитивный трансгрессор-видеофон средневековья. До объявления начала игры вы должны его взять по возможности производя минимум шума и никому особо не показывать (не чек на предъявителя )! Некая ведьма, вступившая в морганатический брак с представителем правящей династии в Центре, закляла вас и заставила принимать гуманоидные обличья, пока вы не передадите эту карту в руку ее дитяте. Оба приглашенных вами человека подходят до обидного под эту кандидатуру. Но ошибатьться нельзя – вопрос политический. Как только догадаетесь, кому передать, помните – этого человека вам надо защищать от того, второго (или второй? Как карты лягут.)
Во всяком случае , все должно выглядеть естественно, попытайтесь запутать следы в разговоре. Ведь потом вашему клиенту предстоит воспользоваться картой и вернуться домой этим путем. Смотрите внимательнее: многие их поступки на ващих глазах должны подсказать вам очевидное, возможно отношение их к политической ситуации вам что-то даст.


Примечания к отыгрышу.

В нашем случае Символ Авена изображал зал средневекового замка на картоне размерам со стандартную игральную карту. Но в принципе возможны варианты. Особый интерес представляет проблема конфиденциальности.Удержать тайны Мадридского двора ав городской квартире – проблема не из легких. Мы нашли выход в использовании писем и записок. Почему бы например главе студсовета не передать одному из собеседников письмо , которое ему ( будто-бы ) оставил кто-то , или не попросить в письменном виде указать всех , кто будет ему помогать в выпуске газеты ? А в это время ...

11.gif (1338 bytes)

Hosted by uCoz